В настоящее время сотрудниками центра разрабатывается двухрежимный БПЛА, который позволяет летать как быстро, так и медленно с хорошей эффективностью, в основе его конструкции лежит круглое или эллиптическое в плане крыло. Это позволяет достигать углов атаки до 45 градусов, в противовес 10-12 градусам для классических БПЛА. Схемы исследуются как теоретически, в специальном ПО вроде виртуальной аэродинамической трубы или средствами математического моделирования, так и экспериментально. Размах крыла исследуемых аппаратов варьируется от 25 до 200 см, притом разные экспериментальные модели отличаются не только по форме, но и по типу двигательной установки: один или много двигателей, тянущий или толкающий винт, и т.п. Разрабатываются также алгоритмы для автопилотов подобных аппаратов.
Достигнутые научно-технические результаты: сконструирован двухрежимный БПЛА с размахом крыла 1,5 м, способный летать без сваливания со скоростями от 4 м/с (в безветренную погоду) и до 25 м/с, т.е. диапазон скоростей превышает 6 раз. Для классических БПЛА диапазон скоростей не превосходит 2,5 раз.
Аппараты такого качества могут успешно применяться для задач, в которых требуется медленный полёт для выполнения основной функции, а для перемещения к рабочей площадке нужно быстрое движение. Достоинством двухрежимных БПЛА является то, что они могут перемещаться к рабочей площадке самостоятельно, включая труднодоступные с земли места.
Перспективными задачами исследований являются обеспечение автоматической посадки в заданной точке, проведение необслуживаемой подзарядки элементов питания, а также исследование группового поведения БПЛА (полёт в строю, манёвры уклонения от препятствий). Для этих задач разрабатываются разнообразные датчики и ПО автопилота.